empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Томск, ул. Центральная, д.12 стр.1
г. Новосибирск, ул.Тухачевского, д.21 корп. 1
Войти
8-800-101-9055 (Томск) 8-800-101-8055 (Новосибирск)
8-800-101-9055
г. Томск, ул. Центральная, д.12 стр.1
Пн-Пт: 09:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
8-800-101-8055
г. Новосибирск, ул.Тухачевского, д.21 корп. 1
Пн-Пт: 08:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
Звонок бесплатный
Заказать звонок

Б11 (джойстиковое управление)

Эксплуатационная мощность
198Л.С.
Частота вращения номинальная
1800ОБ/МИН
Бульдозер Б11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ).
Описание

Бульдозер Б11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ).

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

Рабочее место оператора Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума: установка отопителя "ZENIT-8000" с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции; колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию; удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.

Характеристики
Двигатель
Модель трактора Б11
Модель двигателя ЯМЗ-236Н-4
Тип двигателя 6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л
Мощность номинальная, кВт/л.с. 145,5(198)
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1800
Размерность диаметр/ход поршня, мм 130/140
Удельный расход топлива, г/л.с.ч 162
Система пуска двигателя Электростартерный
Соответствие нормам выбросов Evro-2

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования "Stauf". Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени. Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.
Гидромеханическая, с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором.
Коробка передач - планетарная трехскоростная, реверсивная с переключением на ходу.
Бортовые редукторы, двухступенчатые с цилиндрическими шестернями.

Общее передаточное число 19,63
Количество передач, вперед/назад 3 / 3
Передаточное число 14,79
Ведущее колесо секторное
Уплотнения самоподжимные типа «Duo Cone»

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача 1 2 3
Передний ход 0...3,86 0...6,61 0...9,81
Задний ход 0...4,56 0...7,77 0...11,4

Масса
Масса агрегата с БРО, кг 20130

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Джойстиковое управление коробкой передач, механизмом поворота и навесным оборудованием.

Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.

Тележки гусениц имеют по 6 опорных катков и направляющие колёса на подшипниках качения с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по одному или два поддерживающих катка с таким же уплотнением.

Трехточечная подвеска с балансирной балкой и прокачкой гусеничных тележек на вынесенных осях.

Число опорных катков, шт 6
Число поддерживающих катков, шт 2
Ширина башмака гусеницы, мм 500
Количество звеньев гусеницы, шт 42
Механизм натяжения гидравлический
Удельное давление на грунт, МПа 0,062

Конструктивные особенности

Эксплуатационные преимущества джойстикового управления трансмиссией и навесным оборудованием.

  1. Улучшает условия труда оператора: - значительно уменьшаются усилия на органах управления; - упрощается управление машиной; - повышается уровень автоматизации за счет выбора режимов переключения передач; - повышается точность управления; - снижается шум и вибрация в кабине (кабина в виде капсулы, установленной на амортизаторах, обеспечивает сниже-ние вибрации и шума на рабочем месте).
  2. Повышает ресурс тормозных лент и дисков бортовых фрикционов (уменьшает объем регулировок).
  3. Облегчает реализацию дистанционного управления.

Трактор с ЭГУ трансмиссией сохраняет традиционные для продукции ООО «ЧТЗ - Уралтрак» преимущества, связанные с широкой распространённостью в России машин с маркой «ЧТЗ» - это простота конструкции, доступность комплектующих и запасных час-тей, высокая ремонтопригодность, конкурентная цена.