ЧТЗ создает еще один погрузчик
Челябинский тракторный завод приступает к подготовке производства нового фронтального погрузчика ПК-55 с грузоподъемностью ковша 5,5 тонн.
К концу апреля тракторостроители соберут первый образец машины, сконструированной заводскими специалистами. Техническим службам и производствам уже выдано задание на ее изготовление.
Новинка, созданная на базе серийного ПК-46, пополнит модельный ряд семейства погрузчиков ЧТЗ, претерпев ряд конструкторских изменений. Учитывая запросы потребителей, разработчики увеличили грузоподъемность машины с 4,6 до 5,5 тонн. Установленный противовес сбалансирует большегрузный ковш, а повышенное рабочее давление в гидросистеме сделает его работу плавной и более эффективной. Позаботились создатели и об усилении колес 55-го, увеличив слойность покрышек.
Разработчики рассчитывают, что новый погрузчик удовлетворит спрос потребителей, которые получат более мощную машину по разумной цене, что позволит ей конкурировать с «одноклассниками» китайских компаний, активно продвигающих на рынок свою технику.
После ряда испытаний, запланированных на май, ПК-55 отправится в Москву на международную выставку СТТ-13, которая откроется в центре «Крокус Экспо» в начале июня.
Конференция дилеров на ЧТЗ
Челябинский тракторный завод провел встречу с отечественными и зарубежными торговыми представителями, где представил стратегию развития компании, новые конструкторские разработки и технологии.
Более 40 руководителей фирм, объединенных товаропроводящей сетью ЧТЗ, подвели итоги 2012 года, главным из которых стал 7-процентный рост объемов реализации продукции. В 2013-м предприятие планирует отправить потребителям 1362 единицы техники, что на 10 процентов больше, чем в предыдущем году.
Челябинские тракторостроители по-прежнему одни из крупнейших поставщиков на рынок гусеничных машин с тяговым классом 10 тонн. Удержать позиции помогут созданные на предприятии двигатели серии «Т», четырех- и шестицилиндровые версии которых сейчас проходят завершающие стадии испытаний. Выдерживать конкуренцию заводу позволит и недавно разработанный экономичный вариант серийного бульдозера Б-10. Использование на нем упругой муфты «Войт-Турбо» немецкого производства существенно улучшит эксплуатационные характеристики трактора. Предприятие в 2013 году запустит эту модель в серию, рассчитывая на спрос потребителей.
Традиционно к встрече с дилерами на заводской площади была развернута выставка серийных и новых образцов техники. На примере экспонируемых погрузчиков ПК-65 и ПК-46, бульдозеров ДЭТ-400, Б10М, Б11, Б12, Б14 гостей познакомили с разработанными на заводе программами унификации машин и модернизации их систем управления. Цель этих проектов – сделать продукцию с торговой маркой «ЧТЗ» надежнее и экономичнее.
Дилерам были продемонстрированы только что прошедший испытания компактор новой модели БКК-2, а также универсальный бульдозерный агрегат с мульчером, предназначенный для очистки лесных территорий. Торговым представителям также показали возможности разработанного и произведенного на Уралвагонзаводе многофункционального транспортного средства ТМВ-2, задуманного как эффективная альтернатива маневровому тепловозу.
По словам торгового представителя ЧТЗ в Азербайджане Эльхама Багирова, выразившего готовность приобрести новинку, эксплуатирующие организации закавказской республики заинтересованы в такой технике.
Трактора ЧТЗ будут трудиться на побережье Карского моря
Четыре болотоходных трактора Т-10МБ пополнят парк техники строительной компании «ООО «Арктикатрансэкскавация».
Они станут работать на побережье Карского моря в Ямало-Ненецком автономном округе – участвовать в сооружении инфраструктурных объектов для нефтяников, применяться на обустройстве дорог-зимников. Причем использовать их будут и в качестве тягачей и как бульдозеры, на которые потребители сами установят имеющиеся у них болотные отвалы. Для этого машины на заводе сразу оснастили гидроцилиндрами.
Потребители с Севера обратились на предприятие, когда возникла потребность в новых машинах. Как рассказал механик строительной компании Миндибай Исхаков, техника завода северянам хорошо знакома. Компания располагает более полусотней челябинских машин. Это трубоукладчики и буровые установки на базе тракторов ЧТЗ, выдерживающие эксплуатацию в суровых условиях. Теперь к ним прибавятся новые «болотоходы».
ЧТЗ в срок завершает контракт на поставку своей техники в Юго-Восточную Азию
Вторую партию машин из пяти бульдозеров Б-12 челябинские тракторостроители готовят к отправке во Вьетнам. Поставка эта осуществляется в рамках заключенного в конце прошлого года контракта на отгрузку десяти тракторов в юго-азиатское государство.
В сборочно-комплектовочный цех завезены 40-футовые морские контейнеры, в которые упаковывают Б-12. Машины предварительно разбирают на модули, повторно красят, тщательно готовят к дальнему пути. До конца февраля все бульдозеры будут отгружены заказчику – филиалу компании «Ву-Трак» в Ханое.
Отправленные по железной дороге контейнеры в порту Санкт-Петербурга погрузят на судно, которое доставит технику в европейский порт. Там ее перегрузят на океанский корабль. Весь путь тракторов от Челябинска займет около месяца.
Отгруженные в январе пять бульдозеров из первой партии скоро прибудут во Вьетнам, после чего их получит заказчик.
![]() |
Компания "Дорстройтехника" приняла участие в ежегодной международной выставке SibBuild2013
Компания ООО "Дорстройтехника" приняла участие в ежегодной международной строительной выставке "SibBuild2013", проходившей в Новосибирском Экспоцентре в период со 02 по 08 февраля.
На выставке компания представила новинку от завода ЧТЗ, натурный образец первого отечественного серийного малогабаритного экскаватора ЭО-112м. Эта компактная машина идеально приспособлена для работы в стесненных условиях больших городов, обладает высокой производительностью и универсальностью применения, и способна работать там, где не пройдут более крупные собратья, с успехом заменяя ручной труд. Высокая производительность работы и проходимость гусеничного шасси дают малогабаритному экскаватору ощутимое преимущество над колесными экскаваторами-погрузчиками, а возможность применения широкой гаммы различного навесного оборудования делает ЭО-112 универсальной машиной.
На стенде компании была представлена информация обо всей продукции, производимой заводом ЧТЗ-Уралтрак, большой интерес у посетителей вызвала и другая новинка, уплотнитель отходов Компактор БКК-2 предназначенный для работы на полигонах твердых отходов.
Помимо этого совместное участие в выставке с ООО "Дорстройтехника" принял завод "Уралавтоприцеп" предлагающий прицепную технику под торговой маркой "ЧМЗАП", с которым в текущем году компания подписала дилерское соглашение по реализации продукции завода на территории Новосибирской области.
Выставка SibBuild2013 подтвердила высокий интерес строительной отрасли к продукции Челябинского Тракторного Завода, а результаты этого интереса не замедлили оформиться в новые контракты.